Вопрос насчёт мед. обследования в военкомате, раздеваться нужно сразу, или только тогда, когда заходишь к определённому врачу

‘Вопрос по поводу медосмотра в военкомате, только при походе к конкретному врачу нужно сразу быть крепким?

Во-первых, никто не имеет права заставлять проходить медосмотр в нижнем белье в коридоре (мы живем не в СССР. Это Россия). Если вам говорят, что так можно пройти медосмотр, то они . Вы можете проигнорировать это, потому что вы гражданин ССС. Вы гражданин и не подчиняетесь указаниям и приказам военного командования в приказах ССС. Вы можете носить одежду и стоять в полном обмундировании. «Вы отказываетесь пройти медицинское освидетельствование? На этот вопрос вы должны ответить: «От медицинского освидетельствования не отказываюсь. Я отказываюсь жить в коридоре в брюках. Более того, если негендерный хирург или дерматолог попросит вас раздеться, вы имеете право потребовать повторного осмотра у гендерного врача. Опять же, скажите, пожалуйста, фразы типа «организация отдельного осмотра для всех присутствующих займет много времени» — вы игнорируете или отвечаете невпопад — «нарушение моих прав». В том числе ст. 21 Конституции РФ: ч. 1 Достоинство личности охраняется государством. Оно не может служить основанием для его умаления. Часть 2 Никто не может быть подвергнут пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным экспериментам. ‘

Всегда спрашивайте, почему, если вам приходится отвечать за свои действия. Например, если вам говорят: «Я понес административное наказание», вы должны спросить: «За что я понес административное наказание». Если вам говорят «за вмешательство в мое медицинское обследование», вы должны ответить «я не вмешиваюсь в мое медицинское обследование и готов пройти его у своего гендерного врача (или другое условие)». Они угрожают вам различными приказами и постановлениями, которые вы игнорируете. Закон, прежде всего, обязывает вас пройти медицинское обследование, не указывая его форму.

Помните, вы — гражданин, они не могут вам приказывать, они могут попросить вас, а вы можете отказаться.

Это зависит от того, как вы пройдете медицинское освидетельствование в военкомате. Есть три типа.

1. «Как в поликлинике» — вам не придется раздеваться в коридоре. Армия — это просто ряд кабинетов. Раздеваться приходится только при входе в кабинеты специалистов — хирургов, невропатологов, психиатров и неврологов.

2. «Трансфер», когда все кабинеты соединены и ребенок переходит от одного второго врача к другому — в этом случае нужно снять минимум одежды, то есть купальник.

3. «по звонку в кабинет от своего имени», когда молодой человек, готовый к осмотру, ждет в проходе, чтобы его позвали. В этом случае трудно заранее предугадать, куда приведет его личный конверт, а учитывая, что экзамен проводится в грозу в семи из одиннадцати кабинетов, через которые должен пройти каждый отряд, ждать никто не может. Обследования без одежды. Как правило, во время медосмотров при таких режимах заключенным предоставляется шкаф, где можно оставить одежду.

Еще один вопрос касается обуви. Рекомендуется брать тапочки на босу ногу для всех. Будет удобнее, если в кабинете гигиены военкомата запретят детям ходить в обуви. Если в камере ковровое покрытие, то они могут ходить босиком.

Военкомат в 90-е.

Я что-то припоминаю, когда я проходил там медосмотр, меня попросили снять, потом повернуться и открыть спину. Скажите, все врачи медкомиссии в то время были ненормальными или они мне нравились?

Они говорили об уровне твоей гомосексуальности.

Когда я пришел в военкомат, мне тоже пришлось снимать, и врачи нацарапали мне контрольный круг. Но я не открывала спину и не наклонялась.

Моего мужа заставили это сделать и заставили меня открыть спину, а ему было 97 лет. Мои братья ушли на военную службу год назад. (Может быть, они искали третий глаз).

Бывший сержант, из ублюдков. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Входя со стерильной палочкой, они искали яйца глистов, это наиболее вероятно.

Один из них сглупил и бросил свою птицу на стол. Измерил ее металлической линейкой по столу: d

Вы видели мужчин или женщин, то есть понравилось ли вам это? Одно дело — красивый врач в возрасте до 45 лет, другое — ассистентка в возрасте 18-20 лет. К тому же в это время приходит еще одна медсестра или врач. Они снимают с вас бюстгальтер, поднимают голову, опускаются и раздвигают ягодицы, а затем говорят, чтобы вы пальпировали яички. Это замечательно — вы можете это сделать. (Но не очень хорошо, когда ваши люди говорят вам делать то же самое).

Женщины постарше смотрели на него, молодые люди избегали его.

Зачем искать в другом месте? Напротив, им должно было быть интересно с самого начала. Молодые девушки перед свадьбой — увидеть голых мужчин и посмотреть, как все делается?

В интернете — «Мы с моей подружкой Диной два года работаем на Московском областном концентрационном пункте в Железнодорожном. Нам по 19 лет. В прошлом году мы проходили практику. Весной я окончила медицинское училище, а с этой осени уже работаю в штате медсестрой. Нам очень нравится наша работа. Детей, как правило, уже спускают к месту сбора, где их раздевают или бреют наголо. На первом этаже они спят до тех пор, пока их не переведут в отделение. На первом этаже они проводят весь день в нижнем белье и переходят из кабинета в кабинет. Они почти хмурые и суровые — боятся будущей службы. Моя обязанность — измерять их вес, рост, объем груди и т. д. Иногда они носят брюки, иногда голые и так далее. Поверьте, я никогда не пытался унизить или намеренно издеваться над ними. И мне не нужно ни в чем каяться. Они обнажаются перед членами комитета, а не передо мной лично. И то, что я вижу их сидящими там, — не моя прихоть, а мой долг. Извините за медицинские подробности, но человек вынужден сидеть с вытянутыми перед собой руками совершенно без какой-либо ощутимой цели, а не для того, чтобы охать и ахать. Вы должны смотреть на него сзади и спереди и наблюдать за тем, как работают мышцы лучевой кости (не грыжи) и насколько сильно свисает вниз тестикулярный круг. Таким образом вы определяете варикоцеле, водянку яичка и другие состояния. Когда я был практикантом, я никогда не подтягивал яички, это делал врач, но сейчас я уже не практикант.

Советуем прочитать:  Образец уведомления об увольнении по собственному желанию

Другая история: «В прошлом году, будучи практикантами в медицинском училище номер три, мы должны были работать в медицинской комиссии. Наши девчонки пошутили и решили пойти с нами — группой из пяти-шести человек. Нам было около 18, но некоторым чуть меньше, потому что нужно было пройти через рейтинговый кабинет, а это для нас небольшое испытание, потому что мы не группа из пяти-шести человек. Поэтому создается впечатление, что дети проходят через кабинет расстановки. Конечно, мы слышали о том, что детям приходится там раздеваться, но мы не знали, что все это происходит. И никто из нас не видел таких же голых мужчин, конечно, у некоторых был личный опыт, но не более того. Может быть, они и видели голых мужчин, плавающих в озере, но издалека и не во всех подробностях. А здесь приходилось видеть их всех целиком и в один день, причем многих мальчиков. Тогда было непонятно, как поведут себя дети, обнажившись на наших глазах — своих сверстников. Поэтому было много волнений. Нас всех распределили по комнате. Кто-то взял терапевта, кто-то невропатолога, кто-то хирурга. «Где вы снимаете с ребенка нижнее белье? — спросил он у одного из нас. С хирургом мы получили ответ. Ни неврологу, ни терапевту не нужно раздеваться, если они считают это необходимым. Немного стесняясь просить кого-либо зайти в кабинет хирурга, она пошла со мной к другой девушке. Хирург, женщина около 30 лет, увидев нас, обняла и сказала. «Я когда-нибудь видела ваш пенис в реальной жизни? Нет; но с этой ночи ты будешь видеть мужчин своими глазами». Ну, если вы очень смелые, давайте сделаем это». Дети пришли в наш офис по окончании экзаменов. Поэт.

Стыдная приписная медкомиссия в военкомате ⁠ ⁠

Затем он положил передо мной свою голую попу. «И вы проверили его ягодицы и пах на наличие прыщей и трещин», — сказал он мне. Конечно, я это сделал. Затем я измерил его рост, вес и грудь. Он стоял передо мной совершенно голый и даже не пытался прикрыться». То же самое произошло и со вторым мальчиком, и с десятками других в тот день. Не могу отрицать, что все это меня очень заинтересовало. К вечеру у меня глаза разбежались от их членов. Но, к счастью, думал я, все это продолжится завтра. Группа» военкоматов продержалась всего неделю, после чего туда направили новых практикантов из соседнего медицинского училища. На этой неделе, однако, у меня были не только 16-летние подростки, но и взрослые мужчины лет 25, которые стояли перед нами голые, сидя, с открытыми спинами и обращенными ко мне головками пенисов. В первые два дня я боялась трогать их руками, но потом осмелела и в конце недели прикоснулась к их ягодицам и гениталиям. Было очень интересно наблюдать, как от моего прикосновения чей-то пенис увеличивался в размерах. Сейчас я работаю медсестрой в районной поликлинике. Когда-то, после того как меня привлекли к предрегистрационным экзаменам в школе, я уже играла роль доктора, всех мальчиков, все части их тела. Но я очень рада, что вы снова приглашаете меня поработать в военкомате. Во время призыва мы должны ежедневно прощупывать 100 пар мужских дуг. Мы входим в ягодицы ста человек. Обернуть кожу вокруг голов ста …

Привет, ребята! Я хотел бы начать разговор о медицинских осмотрах в военкоматах. Хочу рассказать вам о том, чем я жил в этом учреждении несколько лет назад. В интернете часто пишут, что в советское время дети проходили медкомиссии в военкоматах. Это ложь. Но я скажу вам, что такое бывает, и расскажу, как я это пережил.

Это было в январе 2012 года в районе Калуги, где я жил. Еще до Нового года мы стояли в военкомате, предупреждая о предстоящей постановке на воинский учет мальчиков 10-го класса. Нам сообщили, какие документы нужно принести, мы пошли в поликлинику на обследование и рентген. В общем, все было нормально и как обычно. Накануне перехода в призывную организацию мы провели урок и несколько минут после уроков вместе со школьной медсестрой и преподавателем ОБЖ еще раз рассказали о предстоящих событиях, о том, какие документы нужно взять с собой, как мы будем идти и как мы напомнили, пойдем в военкомат. И кроме этого, медсестра искренне сказала нам, что нужно помыться и надеть нижнее белье.

Советуем прочитать:  ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО КРАСНОГВАРДЕЙСКОМУ РАЙОНУ

Ну, мы с одноклассниками спокойно это поняли. Никаких споров по этому поводу не было. Медосмотры были обычным делом, мы проходили их несколько раз в школе, и все проходило нормально. В тот момент, в силу своей неловкости и неспецифической социальной природы, я совершенно не знал, как проходят медосмотры в военкоматах. Я как будто не приспособился к этой аномалии.

Затем мы собрались на первом этаже школы. Нас было восемь человек в классе и шесть человек в параллельном классе. Военрук контролировал, все ли заменено или нет, все ли документы мы принесли или нет, поэтому мы отправились в рейтинговый центр.

Это небольшое трехэтажное здание, довольно старое, как мне кажется. Но оно было очень приличным, по крайней мере, для государства. Когда мы пришли туда с крана, то обнаружили, что на первом этаже сконцентрировано около 20 детей из разных школ. Я никого из них не знал. Затем пришла еще одна группа детей. Их сопровождали военный инструктор и несколько женщин, возможно, учительниц. Всего было 45-50 человек из трех школ. Вокруг военкомата ходили чиновники с какими-то бумагами.

9 утра Все началось. Нам сказали повесить куртки на крючки и взять все документы. Потом было два часа бюрократической волокиты с оформлением личных дел, опросами, анкетами и прохождением нудных психологических тестов. Если бы я знал, какие тесты я бы готовил потом?

Около 11 часов мы закончили, и мужчина сказал нам:

— Дети, оставьте свои сумки здесь и поднимайтесь по лестнице на второй этаж для прохождения медицинского осмотра.

Наш учитель, ОБЖ, сказал, что он обо всем позаботится. Все товарищи остались на втором этаже, а 50 из нас, мальчиков 16-17 лет, поднялись по лестнице. Я и остальные не ожидали ничего страшного.

Нельзя не упомянуть и о планировке этого вербовочного центра. Лестница располагалась в конце здания. Поднявшись на второй этаж, можно было увидеть окно в конце коридора с одной стороны. С другой стороны коридор начинался от просторной комнаты, которая была продолжением этого коридора. Там был кабинет врача. Мы поднялись, и я оказался где-то в середине этой толпы. Навстречу нам вышел какой-то парень и очень спокойно сказал:

— «Здравствуйте! Деточка, сейчас ты пройдешь медкомиссию. Здесь вы оставляете всю свою одежду, все, даже нижнее белье, и выходите в коридор к кабинету врача!

Сказать, что я была в шоке, значит, ничего не сказать. Сначала я не поверила и подумала, что нам сказали, что можно оставить нижнее белье в другом месте. По обе стороны от раздевалки стояли низкие скамейки, на которых висели крючки. Так мы от них и избавились. У некоторых детей были шокированные лица. Там был человек, который не из нашей школы, и он сказал этому человеку снять одежду. Он три или четыре раза спросил, как раздеться. Мужчина уже ответил грубостью:

— Медицинский осмотр начнется только после того, как все полностью разденутся. Вы все будете сидеть здесь.

Затем он встал у двери, чтобы умереть.

Что еще оставалось делать, кроме как подчиниться? Раздевалки были маленькими. Я собрался в одном месте, быстро достал свои джемперы и футболки и повесил их на крючки. Я старался не смотреть на других детей, особенно на своих одноклассников. Я снял ботинки, засунул их в носки и положил на скамейку. Затем я взял джинсы и повесил их на крючок неподалеку. Самым сложным было снять брюки. Но вскоре я повесил их на крючки джинсов, посмотрел на пол и вышел в коридор. От шока я даже не помню, сколько времени нам понадобилось, чтобы снять их, но не так уж и много. Я четко помню только эту картину, потому что босые ноги моих одноклассников и других детей размазывали липкое льняное масло из этой раздевалки по коридору.

Я и многие другие были шокированы такой обстановкой. Мужчина, спрашивавший о стриптизе, был темно-красным, направленным куда-то в другую сторону, забился в угол, и никто не мог его видеть. Сначала я был прикрыт более чем наполовину, но примерно на полпути к медосмотру у меня, как и почти у всех остальных, освободились руки. И не потому, что я перестал стесняться, а потому, что мне надоело держать их так близко к своим гениталиям. Мы даже не разговаривали друг с другом: настроение было не то.

Не понимаю, какой смысл оставлять нас совсем босыми. Но я никогда раньше не сидела в кресле стоматолога босиком. Мы все вроде бы понимали, что врачам не должно быть стыдно, но все это было непривычно, и по иронии судьбы мы привыкли к этому, когда начали встречаться друг с другом. Но вслед за врачами пришло еще одно потрясение: сам Регистрационный комитет. Тогда мы еще не знали об этом. И когда нам сказали идти в последний консультационный кабинет после следующего, я, честно говоря, думала, что там будет другой врач. Там был ряд из трех человек, и так получилось, что я стояла за своей однокурсницей. Перед тем как я вошла, кто-то из тех, кто смотрел сериал, рассказал мне, как и что говорить. Как только я вошла внутрь, все во мне рухнуло. Я увидела четырех человек, сидящих за двойным столом. Я хотела уйти, но мне сказали остановиться на куске светлого картона в трех шагах от стола и сказать, что я пришла в комитет. Мне пришлось преодолеть последнюю каплю стыда и встать, сказав то, о чем меня просили. Я дрожал от стыда, особенно когда кто-то из них смотрел на меня. Это заняло около пяти-семи минут. Они спрашивали о моем здоровье, учебе, увлечениях и планах относительно армии. (Кстати, я не пошел в армию, потому что у меня атопический дерматит). Я ответил на все, и меня отправили в раздевалку.

Советуем прочитать:  Роструд рассказал, как привлечь к ответственности работника, который нарушает правила корпоративной этики

Когда я шел по коридору к раздевалке, меня била мелкая дрожь. А когда я почувствовал, что снова одеваюсь, мне показалось, что все это не по-настоящему. Мне казалось, что я уже давно раздета, но это была совсем не я. Я пробыл без одежды три с половиной — четыре часа. Я хорошо помню, что мы ушли с призывного пункта в начале четвертого дня, потому что медосмотр начинался в 11 утра.

Нас не организовали, и мы один за другим возвращались с призывного пункта. Когда я выходила, я все еще была голая, и казалось, что все смотрят на меня. На следующий день я плакала от пережитого. Мы не говорили об этом с моими одноклассниками. Тогда я не знал, как проводятся такие медосмотры, я думал, что это способ организовать призыв в армию по всей стране. А когда я начал изучать этот вопрос и обнаружил, что люди ходят по улицам, то был очень удивлен, узнав, что они приходят в военкомат в нижнем белье, но большинство из них были одеты и раздевались только в кабинетах для осмотра.

И тогда я подумал: почему мне и моим одноклассникам так «повезло»? И я пришел к такой последовательности событий. И вообще, почему над мальчиком из 10-го класса могли так издеваться?

Я прошел через отборочную комиссию точно так же, но я уже был готов и был большим, так что это не было большим шоком.

Что вы думаете об этом? Сейчас я понимаю, что все на меня обрушиваются и обвиняют в фантастичности, но я отвечаю, что все было так, как я описала. Единственное, что я могла придумать, — это пристыдить своих одноклассников. Возможно, им было не так стыдно, как мне казалось.

Девушка, учусь на медработника, вызывают в военкомат для медосмотра — могут ли заставить раздеваться при посторонних?

Кто-нибудь проходил первый медосмотр в Центре голого призыва?

Студентка из Ольгаяни, 3 года назад (100).

Orgayani студент (100) 3 года назад

Студентка из Оргаяни (100) 3 года назад

Ученик в Ольга Яннис (100) 3 года назад

Валерий Гаранжа Мастер (2119) 3 года назад

Это можно сделать. К людям теперь относятся как к скоту.

Студентка из Оргаяни, 3 года назад (100)

Да, моя девушка посоветовала мне носить открытый купальный костюм. Это не так стыдно, как нижнее белье. И да, по словам двух человек в кабинете с голыми историями, хирург — мужчина.

Ученик (100) из Оргаяни, 3 года назад

Мне подруга рассказывала. Куча людей в форме, которые не являются врачами, вдруг начинают ходить с бумагой по этому коридору, а некоторые люди должны заходить в кабинет, не нападая на сидящих врачей. (Но это не прилично, это не законно (((((()

Тамерлан Искусственный Интеллект (1083326) Ольга Яни, У людей тела свои законы и взгляды на приличия.

Они обещают вам генеральский чин прямо из офицерского кабинета.

Olgayani студент (100) 3 года назад

Да, потому что военная служба не является воинской обязанностью. Если учиться на специальность по воинской обязанности. Вы должны пройти через военкомат, а это не так. Это означает, что в случае войны вы можете быть трудоустроены по своей специальности.

Студентка из Оргаяни, 3 года назад (100).

Я не о самом тесте, а о том, что, судя по рассказу, вас заставляют раздеваться и снимать нижнее белье в коридоре с вашими однокурсниками. А перед врачом в кабинете раздеваются несколько девушек (это нарушение их частной жизни, так как их не пускают к врачу).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector