ОКВЭД2 / ОКВЭД 2024 / КОД ОКВЭД 46. 17. 2 / ОЛЛ-Российский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕСРЕД. 2) / Оптовая и розничная торговля транспортными средствами и автотранспортом / Оптовая торговля / Оптовая торговля оптовой торговлей, напитками, табачными изделиями / Договоры в оптовой торговле напитками агентов / Деятельность агентов.
КВЕСТ.
Поиск по инн.
Контролирует.
Инвертор.
Изменить классификатор
Общероссийский классификатор
Международная классификация
Справочники
Структура следующего кода группы 46.17 «Деятельность оптовая по торговле пищевыми продуктами, напитками и коптильными изделиями»:
Федеральная налоговая служба доработала положение о размере скидки по НИС. Она не должна превышать суммарные расходы на развитие инноваций в целом. Федеральная налоговая служба также занялась оформлением характеристик и договора инвестиционного товарищества. Он может быть заключен на срок не менее пяти лет без права на обжалование.
©2016-2024 Все права защищены Для лиц старше 18 лет. Копирование материалов и воспроизведение в Интернете или печатных версий без согласования с руководством проекта преследуется по закону.
Что следует знать, если вы собрались заключить дистрибьюторское соглашение
В данной статье рассматриваются основные положения, которые рекомендуется учитывать при заключении дистрибьюторских соглашений в зависимости от текущего оборота бизнеса.
Данная информация подготовлена на основе практики юридической фирмы «Торгпромправо». Мы участвовали в заключении и исполнении более 50 дистрибьюторских договоров в сфере внешней торговли.
Компоненты.Поставщик, как правило, является владельцем товарного знака и других авторских прав, используемых в товаре (при его производстве). Продукция может быть произведена как самим поставщиком, так и третьими лицами в момент заказа. Дистрибьютор — это покупатель продукции или посредник в реализации продукции в конкретном регионе.
Формы и объекты.Дистрибьютор обязуется приобретать продукцию у поставщика и продавать ее на территориях, указанных в настоящем договоре, а поставщик обязуется не продавать свою продукцию самостоятельно на указанных территориях и не заключать подобных договоров с другими лицами. Дистрибьюторские договоры могут включать в себя обязательство поставить товар или предоставить другой договор о закупках.
Модели дистрибуцииМожно выделить три основные модели дистрибуции. Товары передаются дистрибьютору и продаются им самим. Поставка. Товары остаются в собственности поставщика, но продаются от имени дистрибьютора. Представительство. Товары продаются от имени поставщика.
Территория.Конвенция определяет территорию, на которой дистрибьютор имеет право работать. Это может быть населенный пункт, часть государства, страна или группа стран. Обозначение этой территории необходимо для осуществления исключительных прав и использования товарного знака.Модели дистрибьюторовКак правило, используются следующие модели дистрибуции. — самостоятельные продажи конечным потребителям — — создание дилерских сетей — — участие других дистрибьюторов — смешанная модель. Конвенция также предусматривает необходимость координации действий с поставщиками для открытия новых связей с отраслевыми каналами.
Ценообразование.Дистрибьюторские соглашения могут предусматривать следующие элементы ценовой политики. -Решения и процессы изменения отпускной цены поставщик а-Предоставление скидок и бонусов при выполнении плана прода ж-Области определения минимальных и максимальных отпускных цен.
Исключительность.Этот раздел определяет следующие положения. -обязательство не продавать продукцию в зоне распространения поставщика; -обязательство поставщика запретить третьим лицам продавать продукцию в этой зоне; -зона обязательств поставщика — санкции против поставщика за нарушение условий эксклюзивности.
Планы дистрибуцииДистрибьюторские соглашения часто предусматривают обязательство дистрибьютора отбирать товары определенной стоимости или в определенном количестве. Это обязательство налагается в обмен на предоставление эксклюзивных прав на определенную территорию.
Рекламные и маркетинговые мероприятияВ договоре определяется обязанность сторон рекламировать товар на территории и процесс такого продвижения. Предусматривается, что расходы на такое продвижение распределяются между дистрибьютором и поставщиком.
Процесс заказа отдельных партий продукцииВ контракте определяются условия передачи товара, порядок формирования поставщиком заказа на партию товара и его подтверждения дистрибьютором. Могут быть определены обязательства дистрибьютора по обеспечению порядка работы и количества готовой продукции, предназначенной для поставки.
Гарантия, применение, обслуживание и поставка запасных частей.После продажи продукта создается система обратной связи с дистрибьютором для обеспечения эксплуатации продукта конечным пользователем. Определяются механизмы привлечения специалистов дистрибьютора к позиционированию продукта, а также требования к продукту, его ремонту и замене.Авторские права.В дистрибьюторском соглашении должны быть указаны торговые марки и другие права на интеллектуальную собственность на товар. Это обеспечивает эффективную защиту прав дистрибьютора на территории.