Сценарий спортивно-игровой программы «Туристическая полоса», посвящённой Всемирному Дню туризма методическая разработка по теме

ЦЕЛЬ: Распространение здорового образа жизни среди учащихся, на примере демонстрации туристических навыков.

— Формирование состава и сплоченности детского коллектива через общие мероприятия,

— Акцент на интерес учащихся к туристической деятельности и здоровому образу жизни,

— развитие авторитета, ловкости, выносливости, инициативы и настойчивости,

— воспитание бережного отношения к окружающему миру.

Скачать:

Вложение Размер.
turisticheskaya_polosa.doc 82. 5 kb

Предварительный просмотр:

Сценарии спортивно-игровых программ

Посвящена Всемирному дню туризма.

Цель: популяризация здорового образа жизни среди учащихся, на примерах демонстрации туристических навыков.

— Формирование состава и сплоченности детского коллектива через общие мероприятия,

— Акцент на интерес учащихся к туристической деятельности и здоровому образу жизни,

— развитие авторитета, ловкости, выносливости, инициативы и настойчивости,

— воспитание бережного отношения к окружающему миру.

Место и время проведения: 27 сентября 2011 года, 15.00, территория возле Цртдию.

УЧАСТНИКИ: студенты и преподаватели объединения «КРТДиЮ».

ВЕД: — Добрый вечер всем! Сегодня, 27 сентября, отмечается Всемирный день туризма. Во многих странах мира проходят различные мероприятия и соревнования, связанные с «туризмом». И мы не остаемся в стороне, мы организуем с вами конкурс «Туристическая дорога».

И для начала давайте сыграем в игру.

Что бы вы взяли с собой в поход?

Если да, положите на него руку.

Если нет, положите ногу на ногу.

Все наземные средства передвижения, бинокли, ароматы,

Тапочки, мяч, коньки, хоккейные клюшки,

Вот на чем сосредоточилась наша команда. Молодцы!

Разделите детей на группы по 2-4 человека (в каждом составе).

ВЕД: — Наш туристический маршрут состоит из двух этапов, на каждом из которых есть свои задания.

ВЕД: — Как вы знаете, это поход и самое главное — хорошо подготовиться и распределить роли.

Выбор обязанностей членов команды.

(Листовка с названными обязанностями).

Ведущий предлагает участникам выбрать таблички с надписями походных обязанностей.

ВЕД: — У каждого из вас есть определенное задание.

«2 шага на юг, 3 шага на запад, 4 шага на север, 1 шаг на восток».

Капитаны должны собрать походные вещи, написав их названия на мольберте. У кого будет больше? Время на достаточность — 3 минуты.

Примеры: сцена, спальный мешок, подушка, котелок, нож, соль, канава, макароны, х, лопата и т.д.

Костры должны быть сделаны из фишек, приготовленных с помощью «звезд», «салата» или «колодца».

(Изображения грибов, корзины, ведра).

Между картинками с изображением разных грибов отбираются только съедобные и попадают в корзину команды. Участники бегут вместо грибов и берут только один из них за раз. Время бега — 3 минуты.

Различные съедобные грибы: хироно, гриб КЭПС, белый гриб, фасоль, опята, порыв, тополь, мозоль, красноголовик, груздь, шампиньон.

Различные ядовитые грибы: шампиньон, зеленый виноград, псевдопята.

(бинты /4 шт/, 4 гимнастические палки — «шины», «носилки» /4 шт/)

Врач должен оказать первую помощь сломанной ноге (справа), наложив шину и донеся пострадавшего до вехи.

‘Экология туристических походов’.

(Бумага или лист бумаги с написанными на нем напутственными словами)

ВЕД: — Наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться домой. Но мы с вами, конечно, помним о правилах поведения и знаем, что когда туристы уезжают, они должны во всем разобраться.

Поэтому в следующем конкурсе вся команда должна быстро собрать хронографы из бумаги и собранные слова и попрощаться со всеми, кто отправляется в поход.

ЧИТАТЬ: — Давайте, продолжим путь домой. И поэтому мы должны пройти все препятствия.

Советуем прочитать:  Конфликт с соседом по границе участка: как оспорить межевание и защитить свои права

Каждый член команды запускает проект только после того, как он прошел испытание предыдущего участника.

Участники по очереди: перепрыгивают аномалии, проходят через сапоги, перебираются через веревки, проходят ткань.

    ВЕД: — Наш туристический конкурс завершен! Хорошо запомните, что нужно сделать, чтобы стать настоящим туристом! Спасибо за активное участие!

    Мероприятие Туризм для детей — Образовательные и развлекательные активности для детей

    Сценарии экскурсионных поездок для детей старшей группы детского сада «Новые туристы».

    Ведущий: Здравствуйте. Сегодня мы собрались в честь праздника, посвященного Всемирному дню туризма. Каждый год 27 сентября этот праздник отмечается во всем мире.

    Туризм — это походы и путешествия. Существует множество видов туризма: пеший туризм, горный туризм, морской туризм, автомобильный туризм. Ну, и, конечно, спортивный туризм.

    Дети, а кого вы можете назвать туристом? (Дети отвечают).

    Ведущий: Турист — это сильный, стойкий и выносливый человек, который не боится трудностей, владеет многими навыками. Они много путешествуют, чтобы лучше узнать свой родной огромный край.

    Сегодня я предлагаю вам стать новыми туристами и отправиться в поход. Согласны ли вы?

    А знаете ли вы, что в походы ходят детские, дружные команды? Нужно ли команде название?

    А вы дружная команда и есть ли у вас название?

    Ведущий: хорошо, сейчас вас представят:

    Мы не можем позволить себе дофига препятствий.

    Учитель: Кто ходит с рюкзаками?

    Воспитатель: они двигают нас вперед…

    Ребенок: делайте то, что у вас получается лучше всего!

    Воспитатель: с чем едут туристы в дорогу?

    Ребенок: С песнями, ложками, рюкзаками».

    Ведущий: Все ли они здесь? Все ли они здоровы? Готовы ли они к походу? А теперь не ленитесь, разминайтесь! (Под музыку становится тепло). Ребята, сейчас.

    Отправляйтесь в поход по станции. Мы выдадим вам маршрутный лист, чтобы вы не заблудились. Под музыку команды проходят этапы в соответствии со своим маршрутом.

    (Дети делятся на две группы. Каждая группа на расстоянии 5-7 метров друг от друга держит пластиковую «штангу» (если нет штанги, можно взять гантели). 3 раза вверх, вернуться в конец ряда).

    Дети: дети могут попытаться вытащить мяч из своего тела:

    Ведущий: дети, знаете ли вы, что нужно для похода?

    — Пришло время испытать свои походные навыки!

    С чем вы планируете отправиться в поход?

    Если да, положите на него руку.

    Если нет, положите ногу на ногу!

    Галстук-бабочка, утюг, расческа,

    Все наземные транспортные средства, бинокли, ароматы,

    Мячи, коньки, хоккейные клюшки,

    Спички, гвозди, шоколад — вот наш рюкзак!

    Задание: «Собери рюкзаки в туристический набор».

    Ведущий: главное правило туристов — в поход нужно брать не то, что можно!

    А то, без чего вы не сможете обойтись.

    Ход игры: перенести предметы первой необходимости в рюкзак.

    Советуем прочитать:  Отказ в отпуске в связи с производственной необходимостью

    Оборудование: рюкзак, компас, аптечка, мазь от комаров, спички, щетка, зубная паста, мыло, нож, кружка, чашка, ложка гепа, вода, носки, термобелье, юбка, туалетная бумага, салфетки, линзы, иголка, нитки, солнцезащитные очки, бутылка воды, продукты питания ( крупа, макароны, консервы, хлеб, сухофрукты, чай, соль).

    Этап 3: «Продвижение с препятствиями».

    (Дети встречают старого Лесного человека).

    Я знаю все дороги, все тропинки, все деревья. Куда вы идете?

    Педагоги, все: «Здравствуйте, давно не виделись! В поход».

    Лесовичок: Здравствуйте, ребята. В каждом походе есть препятствия на пути — горы, равнины, реки. И этот поход не исключение. Его препятствия перед вами.

    Вам предстоит их преодолеть (дети выходят за рамки процесса преодоления препятствий. Они прыгают в плохие намерения, бегут через змей и обратно через мосты).

    Этап 4: «В гости к белке» (на дереве играет белка, у которой на лапках лежит папка с заданиями).

    1. Помогите белке. ‘Где, какие следы?’ .

    Каждый посетитель должен уметь различать следы животного. А вы должны уметь спросить: «Где следы и что за следы?».

    Разработаны рисунки следов и самостоятельных диких животных. Вам нужно сопоставить изображения животных со следами. 2.

    Он очень хороший друг в костре.

    но с собой не потащишь. (Костер).

    Этап 5: Гонка наперегонки «Завтрак туриста».

    Рыбаки. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

    Я пришел рано утром. Рыба хорошая. Куда ты идешь? Ты голоден? Не хочешь помочь мне сварить немного супа? Ответ ребенка.

    Оборудование: котелок, продукты (картофель, морковь, лук, рыба).

    Дети встают в линию за линией сапог. Рядом стоят ведерки с разными продуктами.

    Продукты: рыба, лук, картофель, лавровый лист, соль, перец. Напротив вок. По сигналу ребенок выбирает продукты, необходимые для приготовления супа,

    кладет их в котелок. Возвращается и передает эстафету следующему игроку. Эстафета заканчивается, когда все участники преодолели расстояние до ведра.

    Остались продукты, которые не нужны для супа.

    Дети встают в ряд за линией сапог. Каждый ребенок бежит к

    другой стороне, приносит дрова, и они все вместе зажигают костер.

    (Дети собираются вокруг костра для исполнения лагерной песни)

    Ведущий: его отец и его мать, отец и мать:

    Спортивное развлечение «День туриста» | Семёнова Оксана Александровна. Работа №319934

    Спортивное развлечение для детей «День туризма»: повысить интерес к туризму, одному из самых распространенных видов активного и здорового отдыха. Цель: Повысить желание детей участвовать в настоящих походах. Поддержать уверенность детей в своих силах. Тренировать у детей основные физические качества, такие как скорость, ловкость и выносливость. В ходе развлечения дети отгадывали туристические загадки, собирали различные виды костров и вспоминали правила поведения в лесу.

    Спортивное развлечение к Всемирному дню туризма для детей Цель «Дня туризма»: повысить интерес к туризму, одному из самых распространенных видов активного и здорового отдыха. Цель: Повысить желание детей участвовать в настоящих походах. Поддержать уверенность детей в своих силах. Подготовить детей по основным физическим характеристикам. Ход мероприятия: создание групп. Прослушайте песню «Если с друзьями в путь». Учитель: Сегодня мы отправимся в поход. Кто мы, когда идем в поход? Ребенок: турист! Воспитатель: какой ты турист? Туристы — это сильные, выносливые, счастливые люди, которые не боятся трудностей, умеют делать много вещей. Они много путешествуют, чтобы познакомиться с огромными пространствами своей родины. Если туристы путешествуют пешком, как называется этот вид туризма? Детский: пеший. Водитель: велосипед, лодка, лыжи, лошадь, машина (самоходная), если есть. Ведущий: итак, мы отправляемся в поход. Пора убедиться, что мы умеем ходить в походы! Если мы пойдем туда, что вы возьмете с собой в поход? Отвечайте очень быстро и не зевайте! Называю ли я тебе предмет, подходит ли он? Если да, похвалите за руку. Ты понимаешь? Чайник, утюг, расческа, пылесос, сачок и кукла, вездеход, бинокль, ароматизатор, два сухих зубила, шарф, платок, ласты, мяч, коньки, хоккейная клюшка, молоток, веревка, нож. Берете ли вы с собой соль? Спички, гвозди, шоколад — вот наша команда! Этап 1: Прогулка вдоль м

    Советуем прочитать:  Якутии опять прислали «варяга»

    Этап 6: «Точный глазомер». Детям предлагается поместить конусы в корзину. (7 — Этап 7: «В гости к хозяину» (письмо прикреплено под деревом). 1. не уничтожайте деревья и кустарники, не выкорчевывайте растения. 2. не выкапывайте грибы, они не подходят для этого растения. 3. не срезайте зеленую синьку, не убивайте пауков. 4. не разоряйте птичьи гнезда 5. не ловите диких животных и птиц и не берите их домой. 6. Не шумите в лесу. Шум может напугать и раздражить животных и заставить их хуже видеть и слышать. 7. Выключите костер и залейте его водой. 8. собирайте и закапывайте органические отходы. РАБОТА: «Соберите разрезанные фотографии (пазлы)». Оборудование и материалы: круглая картинка (разрезанная фотография) с правилами поведения в лесу. Ведущий: спрятан сюрприз-приз. А место, где его можно найти, зашифровано на карте. Карта бутылок, бутылки (или места) в комнате зашифрованы. Тот, кто найдет бутылку, сначала расшифровывает записку, где находится награда, и называет настоящего туриста правильно. После этого приз становится неожиданным подарком для всех детей. Под музыку дети ищут бутылку. Они ищут бутылку. В пленке спрятана надпись о том, где находится приз. Форма огня:

    660075, Красноярск ул. Маерчака 31а, комн. 15. офис48 119049, Москва 1-й Добрынинский переулок, 6 Режим работы: сайт работает 4 часа org. komitet@solnisvet. ru 8 (800) 350-54-64

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «туристический поход»

    ©2016-2024 Онлайн-версия «Солнечный свет», 0+.

    «Развлечения для детей дошкольного возраста «Туристическое путешествие».

    Муниципальный фонд дошкольного образования, «Детский сад „Станция — 355“ Донецкого городского типа комбинированного вида».

    Развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

    Место проведения: музыкальный зал

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector