Тоберская прокуратура Тульской области рассмотрела Ваше обращение Тульской прокуратуры по вопросу обжалования постановления ___ о привлечении к административной ответственности и другим вопросам.
Согласно Вашему обращению, Вы отметили нарушения сотрудниками ЦАФАП МВД России Закона о порядке проведения опроса граждан, необходимого для решения вопросов. движения административного процесса в соответствии со статьей 5.39 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», 59-ФЗ, разъясняем, что настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения, связанные с применением правильного гражданина. Конституция Российской Федерации (далее — Гражданин) гарантирует обращения в государственные органы и органы местного самоуправления и определяет порядок расследования обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами Российской Федерации.
Порядок рассмотрения обращений граждан, установленный настоящим Федеральным законом, распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в порядке, установленном Федеральным конституционным законом и иными федеральными законами.
За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, установленного законодательством Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе проверки установлено, что в установленном федеральным законом порядке обращение направлено в ЦАФАП Управления на транспорте МВД России по городу Туле. Граждане Российской Федерации «» не «Вы получили ответ в установленный законом срок. Это является административным правонарушением в соответствии со статьей 5.59 КоАП РФ и не классифицируется в соответствии со статьей 5.39 Кодекса.
Одновременно разъясняю, что в соответствии со ст. 5.59 КоАП РФ сотрудники внутренней службы привлекаются к дисциплинарной ответственности служащим в соответствии со ст. 2.5 КоАП РФ, ст. Таким образом, Федеральный закон РФ и иные нормативные правовые акты, регулирующие служебные распорядки, не являются предметом административного правонарушения.
При таких обстоятельствах меры прокурорского реагирования не принимаются.
В то же время мы хотели бы пояснить, что в соответствии со статьями 2 Регламента (ЕС) № 1 и 2 Закона № 48-ФЗ «Об административных правонарушениях». 1 и 2 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права граждан», каждый гражданин имеет право обратиться в суд, если считает, что его права и свободы нарушены незаконным актом (решением) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, государственных служащих, должностных лиц или государственных служащих. К действиям (решениям) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и объединений, общественных объединений и должностных лиц, на которые может повлиять суд, относится представление официальной информации, нарушающей права и свободы гражданина, нарушенные действия (решения), нарушающие права и свободы гражданина, создают препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод и незаконно навязанные или незаконно навязанные гражданину.
Граждане также вправе обжаловать бездействие органов, предприятий, объединений, должностных лиц и государственных служащих, указанных в той же части настоящей статьи, если они указаны в части первой настоящей статьи.
Кроме того, глава 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации регулирует порядок судебного обжалования решений, энергетических (бездействующих) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.
Поэтому, учитывая, что ваши права были нарушены, вы вправе обжаловать их в независимом от суда порядке, приложив соответствующее заявление.
Действующие и недействующие прокуроры в городе Тула
Жалоба на адвоката
Адвокатская жалоба — это документ, с которым гражданин, обнаруживший, что адвокат каким-либо образом нарушил его политические права, нормы законодательства или кодекс поведения адвоката, имеет право обратиться в компетентный орган. Сегодня мы рассмотрим причины, по которым вы можете обвинить адвоката в рассмотрении такого обращения.
Важно! Вы можете скачать этот документ в КонсультантПлюс.
Основания для подачи жалобы
Многие граждане ошибочно полагают, что основной причиной для подачи жалобы на адвоката является не принятие принципиального для клиента решения. Обратите внимание, что это не так. Судья всегда принимает окончательное решение по делу и поэтому не может гарантировать результат для своего клиента. То же самое касается и уголовных процессов и приговоров. Если ситуация заведомо проигрышная, адвокат не может изменить ее в этом направлении.
За исключением исхода судебного спора, он может подать жалобу на
Разумеется, исход спора может стать основанием для обжалования только в том случае, если гражданин докажет вину адвоката. По общему правилу, если нарушение очевидно, процесс не вызывает особых вопросов. В противном случае это может стать основанием для прекращения недвижного дела и, соответственно, основанием для получения неудовлетворенного ходатайства.
Рассказываем, как правильно составить жалобу
Формирование жалобы мы начинаем именно с этого раздела. В ней мы указываем полное наименование органа получателя (например, Курганская коллегия адвокатов), ФИО и должность его руководителя, а также адрес. Далее здесь же указываем свое имя, фамилию, должность, номер паспорта, место жительства, адрес электронной почты или контактный телефон для связи.
Под документацией переходим к содержательному блоку. Отметьте законные отношения с адвокатом (если вы являетесь его клиентом или заметили нарушение с его стороны). Лучше, если вы сможете хотя бы приблизительно определить подобные нарушения в момент их возникновения. Убедитесь, что ваша апелляция опытная, а профессиональные юристы — опытные. Это значит, что они легко могут оценить поведение своих коллег с точки зрения действующего законодательства.
Следующий шаг — обращение к адресату, разбор ситуации, которую вы указали в жалобе, и просьба обратиться к адвокату в суд, если нарушение имело место.