По разным причинам сотрудник может не попасть в сообщение о приеме на работу или увольнении (кадровый отчет — Военно-учетный центр).
Если отображается хотя бы одна причина, то при попытке создать оповещение о поступлении или увольнении вы получите пустой отчет.
В уведомлении о поступлении или увольнении есть своя специфика. Если отчет был открыт на момент обработки информации о воинском учете после внесения изменений, его необходимо закрыть и открыть заново. В противном случае внесенные изменения могут не отразиться в уведомлении.
Узнайте подробнее о том, как устраняется каждая из проблем.
Причина 1. Не введены сведения о воинском учете
Если в списке работников, состоящих на воинском учете, нет данных о воинском учете сотрудника, то он не попадает в отчет по воинскому учету (Кадры — Отчет по кадрам).
Для отчета по воинскому учету важны два параметра. Это отношение к военной службе и отношение к воинскому учету. Если эти параметры не дополнены, то сотрудник не попадает в извещение о приеме на работу или увольнении.
По умолчанию в отчете заданы параметры из этих полей.
При необходимости эти параметры могут быть отключены или восстановлены.
Причина 2. В настройках извещения неверно выбран период формирования отчета
При настройке уведомления о приеме на работу или увольнении необходимо выбрать дату события (приема или увольнения сотрудника) от текущей даты. Это важно, так как выбирается именно дата события.
Например, если работник принят на работу в сентябре 2022 года, а отчет подается в сентябре 2023 года, то учетный период должен быть определен с 01. 09. 2022 по 30. 09. 2023.
Причина 3. Работник принят по совместительству
По умолчанию во всех отчетах о воинском учете основным первичным видом занятости является работа. Чтобы создать уведомление о приеме или увольнении внешнего сотрудника, в настройках отчета необходимо отключить опцию по типу занятости. В настройках справочника перейдите в расширенный режим окна и уберите выбор рамки для выбора занятости.
Подписывайтесь на YouTube и Telegram, чтобы не пропустить значимые изменения в 1С и законодательстве.
Полезная статья?
Получите еще один секретный бонус и полный доступ к справочной системе AcuntingExpert8 бесплатно на 8 дней.
Похожие публикации.
(7 оценок, в среднем: 5,00 из 5,00)
Следующие комментарии могут быть использованы для описания вклада. Обратите внимание! Наши эксперты не отвечают в комментариях на вопросы о программе «1С» и законодательстве. Вы можете задать вопросы экспертам Myalpari.
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.
Механизм оповещений по видам событий в 1С:ЗУП
2. 1С Каково назначение вкладки «Формирование писем» в программе «Формирование программы»?
Настройка ‘Форматированная электронная почта’. Если эта настройка определена, вы можете вводить форматированный текст электронной почты, вложения и добавлять файлы во вложения. Вы можете заполнить ярлыки электронной почты, ярлыки тем или ярлыки файлов с вложениями с помощью полей, перечисленных на вкладке ‘Поля’. Вкладка «Форматированные сообщения электронной почты». Используется для указания: ●● ‘Отправитель электронной почты’ — адрес, на который отправляется письмо. ●●● ‘Тема’ — тема письма. Эта настройка позволяет вводить параметры с метками, которые заполняются автоматически. ●● ‘Добавить таблицу результатов в текст письма’ — в тексте письма отображается таблица данных. ● ‘Каждое событие в отдельном письме’ — каждая строка данных запроса отправляется в отдельном письме. ● ‘Добавить сотрудника в качестве получателя’ — если указано, письмо также будет отправлено сотруднику, с которым произошел инцидент. [На вкладке «Вложения» можно добавить файлы, которые будут прикреплены к письму. Для каждого «типа события» создается отдельный график работы 1С, который запускается в соответствии с заданным «графиком выполнения». Согласно регламентированному алгоритму, при обнаружении серии событий формируется сообщение и отправляется на электронный адрес 1С. Механизм внедрен и используется заказчиком. Кодерлайн Игорь Борисенко