История такова. Недавно начали загораться лампы тяги и стабилизации, автомобиль замедлился и переключил скорость, как будто ему дали пинка. После этого загорелись контрольные лампы. Форум поюзав (спасибо большое с форумного пути) начал с датчика давления воздуха на импортном фольце. Засорился в начале выхода коллектора он прочистил провод похожий на топливный здесь. Подумал, что может не стоит чистить коллектор. Подскажите, насколько это муторно и вообще стоит ли это делать?
eugene1970.
Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 3998: Vitalya
Времена.
Re: очистка входных кратных или нет?
Сообщение. Виталя-74″3 окт 2012, 18:02
Это не сложно сделать. Один человек может это сделать с помощью очистителя карба. Как только почистите, нужно заглушить ЕГР. Иначе через год будет та же история.
Москвич-412, Cololla-88 DV. 4e; . 4JX1- Toyota Harrier-99 DV. 5S- PAJERO-3-2000 DV. 4M41/Y. V- Audi A6 Alload 2007 Y. V
Времена.
Сообщение. «EGOR_SPB» 5 окт 2012, 13:02
Его также почистили за 3 дня (пробег 118 тыс. км) и 4 км (пробег 60 км). Что можно сказать (по результатам вскрытия): — В-третьих, коллектор не нуждался в чистке (там было 2-3 мм нагара). Можно обойтись простой газовой очисткой и эксплуатацией. — В 4 часа ничего нельзя было сделать. Загрязнение было только в первой части системы EGR, которую было очень легко снять и почистить. Сам впускной коллектор не требовал очистки. По его конструкции было понятно, что он засорен не больше, чем все вышеперечисленные, учитывая километры, которые проехало масло Питера.
Поэзия Если у вас нет опыта выполнения подобных работ, снимать импортные коллекторы не рекомендуется.
Stipan Сообщения: 187 Опубликовано: 24 июн 2010, 08:43 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль:: Pajero 3 long wagon автоматическая коробка передач Расположение:
Времена.
Сообщение. Stipan» 5 окт 2012, 20:38
Я ее тоже чистил, но решение о чистке было принято после снятия газа и осмотра внутренностей импорта. Делал все без гаража на улице, но во-первых это сложно. Может быть (точно не знаю) проще снимать мультипликаторы на общей рейке. Теперь думаю, что надо открутить EGR (открутить пока не могу, головки винтов вроде начали проворачиваться) и вкрутить PCV, потому что все масло/мыло воняет, как я понимаю, чем-то таким.
Stipan
Лист Дизельмана: вклад от Дизельмана:
Времена.
Re: чистить входные множители или не чистить?
Сообщение. ‘man man’ 13 окт 2012, 00:37
Сначала заблокировали на выходе из коллектора и почистили проволокой по проводу, а также заправили здесь. Сообщите, не повредит ли это и вообще стоит ли это делать.
Коллектор забит обильно и образуется в результате смешения выхлопных газов из системы рециркуляции и дешевого моторного масла, испаряющегося через вентиляцию коленвала. Отрицательных элементов достаточно. 1. Засорение фильтра турбокомпрессора. Такое случается на трехцилиндровых автомобилях. Его очищают не волокнами, а аэрозолем карблайнера по методу бинациональной перспективы. 2. вероятность затвердевания сажи и провоцирование затвердевания в рабочей зоне клапана с непредсказуемым результатом.
Спасибо, Сергей. Я писал только исключительно вимиком, приобретенным за годы творческих экспериментов.
Времена.
Re: очистка входных кратных или нет?
Сообщение. Stranger699″13 окт 2012, 09:48
Хорошее предложение получить направление и засыпать порошок в шейкер для стирки. Готовить 3 часа. Будет как новая.
Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 Seat: Vitalya-74 3998: Vitalya
Времена.
Re: очистка входных кратных или нет?
Сообщение. Виталя-74″13 окт 2012, 20:36
Это не сложно сделать. Один человек может это сделать с помощью очистителя карба. Как только почистите, нужно заглушить ЕГР. Иначе через год будет та же история.
Москвич-412, Collolla-88 DV. 4e; . 4JX1- Toyota Harrier-99 DV. 5S- Pajero-3-2000 DV. 4M41/Y. V- Audi A6 Allroad Quattro 2007 v.
Времена.
Re: чистый вход мультируля или нет?
Сообщение от MRCS, 1 авг 2018, 20:42
Какое давление дает этот датчик давления при разных поворотах на импортной мультиварке?
Самоуспокоение или как достичь ДЗЕН (чистим впускной коллектор)
Нормально ли иметь 95-100-105 и двигаться к 96-146кпа при вертикальном положении машины даже при 3500 об/мин ? У меня проблема с тягой — не тянет. Это был прошлый P4 3.2d 165hp, когда трубка выскочила в этот датчик (на этом 3.2 200hp). Турбина холодная, не смазана, крутится свободно и дует на 2500об/мин. Давление можно пощупать рукой. EGR уже отключен.
Как познать дзен, как пребывать в состоянии полного и безусловного покоя? Это сложный вопрос! На мой взгляд, покой — это ощущение того, что я делаю то, что должен делать, и делаю это правильно! Значит, я двигаюсь к просветлению! И, возможно, я уже близок к цели! По крайней мере, на данный момент! И как же я достиг этой ситуации? Повторюсь, я сделал то, что считаю нужным, и надеюсь, что безрезультатно! И это факт: импортная двойная чистка! Если быть точным, то первый раз я чистил ее после генерального ремонта на 198000 км год назад. Вот, www. drive2. ru/l/586813479986440568/ но не чистил клапаны. Может быть, мне было лень! А может, испугался! Таким образом, прошел год. Пробег на данный момент составляет 209 000 км. Таким образом, пробег за год составляет всего 11 000 км. За это время был заменен воздушный фильтр двигателя на Mahle LX 1613 и время от времени менялось масло. На этот раз процесс повторился с очисткой клапанов. В холодную погоду двигатель не прогревался! Только на улице, только при температуре ниже 30°, кто захочет прикасаться к горячему утюгу?
И, в свою очередь, корпус фильтра и сама пульсация остались чистыми и закрутились в чистоте.
Вообще, всю финальную очистку я провожу с помощью Worth Cleaner и довольно часто.
Гофры целы, очень упруги и пока не требуют замены.
Дроссель также просто цилиндрический.
С этого момента перчатки просто необходимы!
Многочисленные вводы, на которые я потратил большую часть прошлого раза, на этот раз были в основном чистыми.
Я почистил ее губкой и затащил в воздуховод с помощью веревки. На другом конце веревки есть гайка, которая проходит через каждый канал.
Затем промыл водой и обернул в чистящее средство и спрей.
Затем плавники закручиваются. И снова было обнаружено не так много грязи.
Кстати, в прошлом году я покупал его при 80 °С за 100 г. Сейчас он при 440 °С за 100 г. Теперь это 440° закручивания! В этот раз я купила одну бутылочку, фуууууууух, хватило!
Теперь самая интересная и неохваченная область для меня! Клапаны!!! На Толексе все клапана были притерты и, после общего ремонта, прошли 39000 км. Сами клапана выложены ровно и все выглядят одинаково.
Чистили их с помощью лавы. Потребовалось две коробки.
Очищающее средство — это не форма. Сам процесс очистки не сложен. Его заливали примерно на 1,5 см, чистили в течение 1 часа зубной щеткой и выветривали. Снова налили, очистили и продували в течение 15 минут. Затем его промыли и сдули с помощью чистящего средства. Обязательно накройте все тканью во время продувки, чтобы черные брызги не разлетелись в разные стороны! Просто наполните закрытые клапаны! Одновременно я закрыл четыре ролика. Почистил, провернул вал коленвала и почистил два других. Вот реальный результат.
Я очистил его довольно хорошо. Затем я снова собрал его. Фланец остался без изменений и был снова собран вместе с нетвердым уплотнительным ленизопластом.
В конце очиститель был очищен от всех брызг и рассыпан по святой рубрике Святой Троицы Сергиева в сотрудничестве с консервативным мотопластом Koch Chemie!
Запуск, прогрев, порядок! Все заняло чуть больше четырех часов, включая двухчасовой перерыв на погружение. И было бы еще быстрее, если бы Марку не отвлекал меня!