Не проходит возврат денег на карту: причины и решения проблемы

19. 12. 23 Интернет-магазин Озон прислал мне возврат средств на карту за отмененный заказ. Отмененный заказ 334815004115 транзакция 19. 12. 2024 г. Почему? И когда они придут?

Дважды отправляла вопросы в офис, почему не возвращают деньги, но никто пока не ответил на мою жалобу.

Деньги будут возвращены в течение 30 дней. Мы также советуем вам проверить состояние вашего карточного счета. Возможно, деньги уже были возвращены. Вы можете сделать заказ в Сбербанке онлайн.

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Сбербанк

Установка приложения Banki.ru

Наведите камеру телефона на QR-код и перейдите по ссылке.

ООО ИА «Банки. ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения надлежащего уровня работы сайта и сервиса. Cookies — это небольшие файлы, содержащие информацию о ваших предпочтениях и предыдущих посещениях сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, вы можете изменить настройки своего браузера. Условия использования см. здесь.

©2005-2024 ООО ИА «Банки. ру» При использовании материала гиперссылка на banki. ru обязательна.

Товарный знак № 445945 от 18 октября 2011 года.

* По данным исследования OMI (Online Market Intelligence) в 2024 году, по данным Tiburon LLC и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 году.

«Диспут» — все, что нужно знать о возврате денег

Оплачивать товары и услуги с помощью банковской карты — это современно, быстро и удобно. При таких действиях могут возникнуть недоразумения. Если попадаются некачественные услуги или товары, продавец не выполняет свои обязательства. Например, не отправляет оплаченные заказы, отказывает в возврате денег. Такие сделки оспариваются. Этот процесс называется «несогласие платежной системы» или «несогласие». Ранее этот процесс был известен как «чарджбэк».

Советуем прочитать:  Можно ли получить выплаты по КАСКО без справок из ГИБДД

Как проходит операция

Прежде всего, важно понять, сколько именно вы платите за покупку. Оставшиеся деньги хранятся тут же и ожидают подтверждения от продавца, поэтому отменить операцию нельзя. Как правило, это занимает 3-4 дня в зависимости от типа сделки, но иногда может длиться и дольше. Как только магазин отправит подтверждение, счет будет окончательно списан.

Например, 4 марта вы оплатили покупку в «Пятерочке», и остаток на карте сразу же уменьшился на 500 рублей. Магазин прислал подтверждение 7 марта. Это дата зачисления операции на счет. Повторно сумма сниматься не будет.

Типичные причины оспаривания

Например, вы можете возразить против неправильного или ошибочного удаления средств с вашей карты.

    Для этого вы можете обратиться в Торговый банк с запросом на возврат средств, для чего необходимо предоставить информацию о заказе и квитанции, скриншоты вашего личного кабинета, договора, переписку с компанией, фотографии полученного заказа и наши общие условия.

    Когда оспорить не получится?

    Возврат средств возможен только при оплате картой официального продавца или компании. Вы не можете оспаривать:

      Вы не можете оспорить покупку, если с момента оплаты прошло более 180 дней.

      Например, вы забронировали номер в предоплаченном отеле, но поездку пришлось отменить. Если правила сервиса бронирования сообщают, что предоплата не подлежит возврату в случае отмены, вы не сможете вернуть свои деньги. Решение — связаться с продавцом напрямую.

      Кто участвует в оспаривании?

      Возврат претензии» или „сомнение“ — это процесс оспаривания платежа по банковской карте, с которым вы не согласны. Банк продавца и банк плательщика участвуют в процессе возмещения в соответствии с правилами платежной системы.

      Что необходимо перед оспариванием?

      Прежде чем обращаться в банк, попробуйте решить вопрос непосредственно с продавцом или поставщиком услуг. Если с вас сняли деньги за подписку, которую вы не активировали или не деактивировали перед оплатой, рекомендуется сначала обратиться в службу поддержки, чтобы выяснить соотношение долгов. Если вы получили некачественный товар или услугу, вам понадобятся контактные данные продавца. Это способ связи с продавцом, ответ продавца, скриншоты электронной почты с продавцом и вся имеющаяся документация. Дополнительная информация о заказе, полученном товаре или услуге, если таковая имеется. Документация служит доказательством и аргументом, который поможет доказать банку продавца, что он должен вернуть сумму.

      Советуем прочитать:  Тесты в мвд у психолога - 17 советов адвокатов и юристов

      Как оспорить платеж?

      В интернет-банке выберите Карточка → История → Операции → Разногласия. В открывшемся окне отправьте обращение, выберите причину спора, объясните статус и приложите документацию — это может быть фотография, чек или скриншот. Вы также можете написать в чат банка или позвонить в контактный центр. Мы создаем апелляцию о несогласии с практикой.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector