— Основное общее образование, необходимое для жизни человека в обществе, вид образования, направленный на развитие и овладение личностью, в процессе приобретения знаний, умений, навыков и компетенций, документально подтвержденный выбор профессии, выбор профессионального образования.
— Деятельность сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования различной направленности и обеспечивающих воспитание и обучение детей (детский сад, подготовительные классы и т.д.)
Эта группировка не включает. -Деятельность, связанную с образованием и преподаванием в образовательных учреждениях:
— деятельность по ежедневному уходу, см. 88. 91
контроля, воспитания поведения и речи, основ личной гигиены, здорового образа жизни).
Эта группировка не включает. -Деятельность, связанную с образованием и преподаванием в образовательных учреждениях:
— Повседневный уход за детьми см. 88. 91
Основное общее образование направлено на формирование и становление характера обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, воспитание высоких межличностных отношений и межличностного общения, изучение основ наук, национального и государственного языков, развитие склонностей, развитие интересов. (и способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее формирование и структурирование характера учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе интересов и творческих способностей учащегося, индивидуализацию содержания и профессиональной ориентации, рост подготовки учащегося в обществе. , самостоятельный выбор жизненного пути, продолжение образования и начало профессиональной деятельности.
Эта группировка не включает. -Деятельность, связанную с образованием и преподаванием в образовательных учреждениях:
Среднее специальное образование
Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития личности и формирование профессиональных рабочих или служащих и специалистов среднего звена во всех основных сферах общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и Государство удовлетворяет потребности человека в углублении и расширении его образования.
Высшее образование направлено на обеспечение подготовки высокоспециализированных кадров во всех основных сферах общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также направлено на удовлетворение потребностей личности в духовном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении. IT.
Высшее образование — бакалавриат
Высшее образование — специализация
Высшее образование — аспирантура
Высшая квалификация Подготовка кадров
Профессиональное обучение направлено на приобретение людьми разного возраста различных профессиональных компетенций, в том числе с использованием конкретного оборудования, технологий, технических средств, программного обеспечения и других профессиональных средств, а также разрядов, классов и квалификаций для работников без рабочей профессии или служащих. Вариативность уровней образования.
Дополнительное образование для детей и взрослых.
Образование в области спорта и досуга.
— Спортивное образование, групповое или индивидуальное, включая обучение в спортивных лагерях и школах.
Обучение может проводиться в различных местах, включая тренировочные базы клиентов и компаний, а также образовательные организации.
Обучение организовано формально
— Спортивное образование (например, баскетбол, бейсбол, крикет, футбол, футбольное поле),
— преподавание в спортивных лагерях; и
— преподавание в конноспортивных школах,
— атлетические тренеры, учителя и тренеры по спорту,
Эта группировка не включает. -Деятельность, связанную с образованием и преподаванием в образовательных учреждениях:
— Физическое воспитание в средних школах, колледжах и университетах,
— образование в области культуры,
— организация детских развлечений, мероприятия по укреплению здоровья, см. 85. 41. 91 85. 41. 91
(в ред. Приказа от 31/2021 Оквэд 2 Росстандарта от 10. 02. 2021 N 66-ст)
(см. текст предыдущей редакции)
— обучение искусству, драматическому искусству и музыке
Организации, предлагающие такое обучение, могут называться школами, студиями или классами. Они предоставляют учебные пособия в основном в качестве хобби, развлечения или саморазвития и не присуждают профессиональных дипломов, степеней или других образовательных степеней по окончании такого обучения.
— Уроки игры на фортепиано и других инструментах, в том числе,
— Театральные коллективы и школы (за исключением академических),
— Школы искусств (кроме академических),
— Школы различных видов искусства (кроме академических школ),
— Школы для подготовки фотографов (кроме школ с обучением).
Эта группировка не включает. -Деятельность, связанную с образованием и преподаванием в образовательных учреждениях:
— организация детских развлечений, мероприятия по укреплению здоровья, см. 85. 41. 91 85. 41. 91
(в ред. Приказа от 31/2021 Оквэд 2 Росстандарта от 10. 02. 2021 N 66-ст)
(см. текст предыдущей редакции)
Дополнительное образование детей и взрослых, не включенное в другие группировки
— Квалификация, академическое образование, коррекционные курсы, курсы подготовки к экзаменам, языковое образование, образование, не определенное в курсах информационных технологий.
— Хобби и занятия для личного развития.
— Лагеря и школы, предоставляющие образование в области группового или индивидуального спорта, искусства, драмы или музыки, или другую образовательную или профессиональную подготовку,
— обучение населения преодолению последствий физических, экологических, техногенных или иных катастроф или предотвращению несчастных случаев.
Эта группировка не включает. -Деятельность, связанную с образованием и преподаванием в образовательных учреждениях:
— Преподавание религии, см. 94. 91.
(см. текст предыдущей редакции)
Деятельность, связанная с организацией развлечений детей и укреплением их здоровья.
— Деятельность по организации отдыха и оздоровления детей в сезон или постоянно, постоянная и нестационарная организация, пребывание 24 часа или ежедневно.
Эта группировка не включает. -Деятельность, связанную с образованием и преподаванием в образовательных учреждениях:
— См. деятельность организаций гигиенической терапии, 86. 90. 4; 86. 90. 4; 86. 90. 4; 86. 90. 4; 86. 90. 4; 86. 90. 4 86. 90. 4;.
— Творческая, художественная и рекреационная деятельность, см. 86. 90. 4; 86. 90. 90;
— Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений, см. 93.
(Внесен Изменением 31/2021 ОКВЭД 2, утвержденным приказом Росстандарта от 10. 02. 2021 N 66-СТ)
Дополнительное образование детей и взрослых, не включенное в другие группировки, помимо деятельности по организации отдыха и оздоровления детей.
(Введен приказом Росстандарта от 20. 12. 2022 N 1533-СТ, 52/2022 ОКВЭД 2)
Дополнительное профессиональное образование
Школы подготовки водителей транспортных средств
Эта группировка включает. Деятельность по подготовке водителей транспортных средств:
Эта группировка не включает. -Деятельность, связанную с образованием и преподаванием в образовательных учреждениях:
Деятельность школ по обучению управлению воздушными и морскими судами без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий.
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию, не включенная в другие группировки.
— подготовку, переподготовку, переобучение и дополнительную специализированную подготовку специалистов в области индивидуального энергопотребления.
(ред. 9/2016оквэд2, которая утверждена приказом Росстандарта от 28. 09. 2016 n 1236-ст)
(см. предыдущую версию текста).
(см. текст предыдущей редакции)
[2023] FAQ по налогам для онлайн школы, онлайн курсов и онлайн обучения / ПСН (патент) для ИП / договор-оферта, лицензия
Эти же обстоятельства позволили нам одержать верх в суде:
Грамотное предложение на сайте.
Эти примеры наглядно демонстрируют, насколько важно соблюсти подсудность сайта и, более того, зафиксировать факт предоставления доступа к урокам. Если хотя бы одна из этих частей информации отсутствует, дело выиграть невозможно.
Готовы ответить на ваши вопросы об онлайн-школах в комментариях.
Хочу обратить ваше внимание на действующие специальные предложения по правильному созданию онлайн-школы.
1. оптимизировать налогообложение онлайн-школ, в том числе грамотно и законно перейти на патенты
2. совместно с преподавателями, создателями контента и другими контрагентами выбрать оптимальную схему работы.
3. оформить документацию электронной школы по электронным курсам — договоры — политики конфиденциальности, уведомления контрагентам с контрагентами, уведомления, уведомления. 4.
4. предоставление устных или письменных консультаций по другим юридическим вопросам работы онлайн-школы, а также заказчиков, осуществляющих реализацию проектов по продаже онлайн-курсов, включая как российские проекты, так и проекты, адресованные зарубежной аудитории, например, по вопросам лицензирования, приема платежей от посторонних лиц и т.д, создание правовых моделей работы, в том числе в иностранных юрисдикциях.
Чтобы получить консультацию и полное согласование юридической модели онлайн-школ и проектов по продаже онлайн-курсов, вам необходимо написать сообщение с кратким описанием вашей ситуации.
После этого мы проанализируем и решим вашу проблему индивидуально.
Пожалуйста, свяжитесь со мной лично, я буду рад помочь вам!
С уважением, Васильев Дмитрий, адвокат (реестр адвокатов 1510, 1911, выдан Красноярской коллегией адвокатов 29 октября 2015 года).
В соответствии с крупнейшей юридической службой Российской Федерации, в рейтинге российских адвокатов, Адвокат №1. r u-https: //pravoved. ru/lawyer/362127/.
[2023]Частые вопросы о веб-школах, онлайн-курсах, онлайн-обучении / PSNs.