Информационное сообщение
1. В соответствии с Порядком предоставления юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям субсидий из бюджета Александровского сельского поселения на возмещение затрат, возникающих при оказании населению парикмахерских услуг, утвержденным постановлением администрации Александровского сельского поселения от 03.03.2022г № 105. Администрация Александровского сельского поселения объявляет о проведении отбора претендентов на получение субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), оказывающим на территории Александровского сельского поселения населению парикмахерских услуг, согласованным с органом местного самоуправления.
1.Критерии отбора Получателей субсидии:
1) зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Александровского сельского поселения;
2) имеющие присвоенный код по ОКВЭД 93.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
2.Цель предоставления субсидии.
Возмещение затрат, возникающих при оказании населению парикмахерских услуг.
3.Требования к участникам отбора.
Требования, которым должен соответствовать участник отбора, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Александровского сельского поселения субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Александровским сельским поселением;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участники отбора не должны получать средства из бюджета Александровского сельского поселения на основании иных муниципальных правовых актов Александровского сельского поселения на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
11. Требования к участнику отбора:
1) участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Александровского сельского поселения;
2) участник отбора поддерживает в течение предшествующего трехлетнего периода уровень заработной платы сотрудников не ниже минимального размера оплаты труда.
4. Подача заявлений осуществляется со дня размещения объявления на официальном сайте Александровского сельского поселения (http://www.alsp.tomsk.ru/) по 09 января 2023 года включительно.
Заявки, прошитые и пронумерованные с описью, предоставляются:
¾ в администрацию Александровского сельского поселения по адресу: 636760, Томская область, Александровский район, с. Александровское, ул. Лебедева, 30;
¾ почтовым отправлением. При почтовом отправлении датой принятия заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения.
Сведения о отборе размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://budget.gov.ru) и на официальном сайте администрации Александровского сельского поселения в сети Интернет (http://www.alsp.tomsk.ru/).
1. Порядок подачи предложений (заявок).
Для получения субсидии участник отбора представляет предложение (заявку), содержащее следующие документы:
¾ заявку по форме, утвержденной уполномоченным органом;
¾ копии учредительных документов;
¾ копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора;
¾ информацию о программе (проекте);
¾ календарный план по реализации программы (проекта);
¾ утвержденную руководителем участника отбора смету расходов на реализацию программы (проекта), планируемой к осуществлению за счет средств субсидии, с приложением финансово-экономического обоснования, которое должно содержать калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер (нормативы затрат, статистические данные, коммерческие предложения и иная информация);
¾ письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в отборе участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение составляет участник в свободной форме);
¾ справку, подписанную руководителем участника отбора, об опыте участника отбора в проведении подобных мероприятий (в свободной форме);
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора.
Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в уполномоченный орган следующие документы:
¾ копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;
¾ копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
¾ банковские реквизиты юридического лица/индивидуального предпринимателя;
¾ справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до подачи заявки;
¾ выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы представляются участником отбора на бумажном носителе.
Все документы, поданные на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица - участника отбора. Все листы предложения (заявки), поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица - участника отбора и скреплены печатью (при наличии печати) на обороте предложения (заявки) с указанием общего количества листов.
Предложение (заявка) отклоняется в день проведения регистрации в случае выявления на документах грубых исправлений, пятен, подтеков, а также неразборчивости шрифта.
6. Участник отбора имеет право отозвать предложение в любое время до истечения срока завершения отбора путем направления в Администрацию Александровского сельского поселения соответствующего обращения. Отозванные предложения не учитываются при подсчете количества предложений, представленных для участия в отборе.
7. 1) в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, рассматривает и проверяет предложения участников отбора, проверяет участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
2) в случае выявления оснований, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, возвращает участникам отбора предложения с прилагаемыми к ним документами не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, с мотивированным обоснованием отклонения предложения;
3) при отсутствии оснований, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, направляет документы на рассмотрение комиссии;
4) в течение пяти рабочих дней, следующих за днем окончания подачи предложений на участие в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора, организует заседание комиссии;
5) организует размещение на едином портале, а также на официальном сайте Администрации Александровского сельского поселения не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, информации о результатах рассмотрения предложений, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
17. Комиссия в срок, указанный в подпункте 4 пункта 16 настоящего Порядка, оценивает предложения участников отбора в соответствии с критериями отбора, определенными пунктом 18 настоящего Порядка.
18. Комиссия оценивает заявки по следующим критериям:
1) количество муниципальных образований, где реализовывалась деятельность по оказанию населению услуг бани:
количество баллов согласно критерию отбора:
5 баллов за одно муниципальное образование.
2) наличие помещения, необходимого для осуществления деятельности по оказанию населению парикмахерских услуг:
количество баллов согласно критерию отбора:
наличие помещения в собственности – 15 баллов;
наличие помещения в безвозмездном пользовании – 10 баллов;
наличие помещения в долгосрочной (не менее 1 года) аренде – 5 баллов;
наличие помещений в краткосрочной (менее 1 года) аренде – 0 баллов.
3) количество работников, непосредственно занятых в предоставлении населению услуг бани:
количество баллов согласно критерию отбора:
5 баллов за одного работника.
4) осуществление участником отбора не менее одного года, предшествующего дате представления документов на предоставление субсидии, деятельности, связанной с оказанием населению услуг бани:
количество баллов согласно критерию отбора:
осуществление деятельности, связанной с оказанием населению услуг бани, на протяжении пяти и более лет – 5 баллов;
осуществление деятельности, связанной с оказанием населению услуг бани, на протяжении четырех лет – 4 балла;
осуществление деятельности, связанной с оказанием населению услуг бани, на протяжении трех лет – 3 балла;
осуществление деятельности, связанной с оказанием населению услуг бани, на протяжении двух лет – 2 балла;
осуществление деятельности, связанной с оказанием населению услуг бани, на протяжении одного года или менее – 1 балл.
По результатам отбора формируется протокол проведения запроса предложений (заявок) Протокол проведения запроса предложений размещается уполномоченным органом не позднее 14 календарных дней с момента завершения отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://budget.gov.ru) и на официальном сайте администрации (http://www.alsp.tomsk.ru/).
8. После размещения протокола проведения запроса предложений с участником отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии. В случае если получатель субсидии не подписывает соглашение о предоставлении субсидии в установленный срок, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
Рассмотрение заявок и подведение итогов – 09 января 2023 года в 11 часов 00 минут каб. № 8.
контактное лицо – Ткаченко Е.В. 8(38259)25510